воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус я не милая

Похожие темы ,  ,  ,  ,  Похожие посты Март кончился, ничто не вечно.. Тоскую о былом и жду. А милого все нет. С любовью и мечтой о нашей встрече, Храню я твой, Матроскин, ^^Ыл I вышитый автопортрет.. подробнее» Милый, сегодня Нет уж, мой сама! подробнее» анекдоты ржачные анекдоты Совсем маленькие мальчик и девочка рассматривают книгу Брема "Жизнь животных". И вдруг начинают спорить. - Может! - Не может! - Может! - Не может. Пойдем бабушку спросим. Прибегают на кухню. - Бабушка, у тебя могут быть дети? - Ну, что вы, милые, подробнее» Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов песочница мам, я удочерена? м > ПРИЯТНО ЗНАТЬ что ты, милая... конечно нет, кто б тебя удочерил? подробнее» Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов песочница приколы про деньги гопота велосипед девочки vs мальчики forever alone,форевер элон фейс, forever alone фото rage guy rage girl Давай сюда деньги, шалава

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -0.2

        Мк1|<н 1Щ| Д: Я милая? М: НЕТ Д: Ты бы хотел остаться со мной навечно? М: НЕТ. Д: Ты будешь плакать если я уйду? М: НЕТ. Она услышала достаточно, и ей было больно. Она ушла, и слезы лились по ее щекам. Парень взял ее за руку. М: Ты не милая, ты прекрасная. Я не хочу быть с тобой вечно, я ДОЛЖЕН быть с тобой вечно. Если бы ты ушла, я бы не плакал. Я бы УМЕР (парень шепчет): Ты будешь со мной? (девушка шепчет): Конечно буду 10 hours ago * Like * Comment 2 people like this. Billi'h Ты себе когда матку отрастил'* Этот статус наверно выпал из гейского рая, упал на гейское дерево, собрал каждую гейскую веточку, а потом приземлился на гея и выебал его в сраку Дважды 57 minutes ago - Like Write a comment. статусы,любовь,песочница,удалённое Еще на тему 04:42:14; 28 Nov 2012 Код для блога:     Код для форума: Коммент писал forever alone или бесчувственный мудак. Человеку, у которого нет любимой девушки/парня не понять влюбленного. -3.4 А нехер своей ванилью срать. Щас соберу её всю и обратно вам запихаю, откуда вылезла. 1.0 Почему срать то? Он же не у вас на страницах в контакте это все постит. Написал у себя и черт с ним. Нет надо залезть прочитать и возмутиться. Хотя действительно глупый статус. Но может парнишке самому лет 15. -1.3 Дорогая ванилька, не нервничай так. Это же интернеты. Тут могут послать нахуй. 0.7 бля! одно дело - говорить любимой наедине нежные, романтичные слова, красиво признаваться в любви. и совершенно другое - пиздить боянистые, уже набившие оскомину чисто бабские статусы на всеобщее обозрение чтобы лишь выебнуться своим "богатым внутренним миром". ТХ такой ТХ. 0.6

Мк1|<н 1Щ| Д: Я милая? М: НЕТ Д: Ты бы хотел остаться со мной навечно? М: НЕТ. Д: Ты будешь плакать если я уйду? М: НЕТ. Она услышала достаточно, и ей было больно. Она ушла, и слезы лились по ее щекам. Парень взял ее за руку. М: Ты не милая, ты прекрасная. Я не

Комментариев нет:

Отправить комментарий